Режим работы: понедельник - пятница с 8-00 до 16-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов.
Глава Сорочелоговского сельсовета Владимир Николаевич Иванов
Общие сведения
Сорочелоговской сельсовет образован в составе Первомайского района Алтайского края решением исполнительного комитета Алтайского краевого Совета депутатов трудящихся от 06 апреля 1973 года № 169.
Муниципальное образование Сорочелоговской сельсовет наделено статусом сельского поселения Законом Алтайского края от 2 декабря 2003 № 64-ЗС «Об установлении границ муниципальных образований и наделение их статусом сельского, городского поселения, городского округа, муниципального образования».
Административным центром поселения является с. Сорочий Лог.
Сорочелоговской сельсовет расположен на северо-востоке Первомайского района., в 6 км от железнодорожной станции, в 35 км от районного центра г. Новоалтайска и в 55 км от краевого центра г.Барнаула. В состав муниципального образования Сорочелоговской сельсовет входят: с. Сорочий Лог и п. Степной. Граничит с Логовским, Зудиловским, Первомайским, Новоберезовским сельсоветами Первомайского района и Новоманошкинским сельсоветом Заринского района.
Территория Сорочелоговского сельсовета составляет 17508 га, в том числе в черте населенных пунктов - 260 га и 17239 га – за чертой населенных пунктов.
Природно-климатические условия благоприятны для развития сельского хозяйства, преобладают черноземы выщелоченные и темно серые лесные почвы. Климат на территории континентальный. Смешанные леса занимают большую часть территории, из растительности преобладают сосна обыкновенная, береза, осина и другие лиственные породы. Лесной фонд находится в ведении Первомайского сельского лесхоза.
Разработки месторождений полезных ископаемых на территории поселения не ведутся, гончарные глины в небольшом количестве используются для производства строительного кирпича.
Памятник природы «Родник Святой ключ»
Памятник природы «Родник Святой ключ» создан в 2000 г., имеет водоохранное, научное, рекреационное и культовое значение. Родник - место паломничества и оборудован атрибутами православной церкви (иконы, православный крест и распятие).
Родник находится в 750 м на северо-запад от с. Сорочий Лог. Площадь - 0,785 га. Территория памятника природы представляет собой окружность радиусом 50 м от места выхода вод источника на поверхность. Памятник включает в себя источник на дне зарастающей балки, вытекающий ручей и прилегающую территорию по берегам ручья по верхним краям балки.
Глава сельсовета Иванов Владимир Николаевич
прием по личным вопросам
среда с 14-00 до 16-00
Четверг с 8-00 до 9-00
Секретарь администрации Жаркова Галина Алексеевна прием по личным вопросам
вторник с 13-00 до 14-00
пятница с 9-00до 10-00
Информация о работе с обращениями граждан (физических лиц), организаций
(юридических лиц), общественных объединений, государственных органов
Ролики профилактической направленности. Берегите себя и своих близких!
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
10) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями;
11) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
12) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
13) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
14) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
Структура органов местного самоуправления
1) Совет депутатов; 2) глава сельсовета; 3) администрация сельсовета.
Депутаты Совета депутатов
Сорочелоговского сельсовета Первомайского района Алтайского края 8 созыва
N п/п
Фамилия, Имя, Отчество депутата
Дата рождения
Место
работы, должность
Домашний адрес, телефон
Образование, что окончил, специаль-ность по образованию
Который раз избирается депутатом
Партийная принадлежность
1
Васичева
Светлана
Викторовна
11.07.1986.
МБОУ «Сорочелоговская школа» СОШ. завхоз
с. Сорочий Лог ул. Матяш дом 26 кв. 1 89831894920
Среднепрофессиональное Училище № 42 Секретарь - машинистка
2
беспартийная
2
Гордеева Оксана Алексеевна
04.05.1972
МБОУ «Сорочелоговская школа»СОШ, директор
с. Сорочий Лог, ул. Пушкина, дом 54 89132112545
Высшее, БГПИ
Учитель математики
2
Член партии «Единая Россия»
3
Дягилев Дмитрий Викторович
23.11.1979
ИП «Дягилева» водитель
с. Сорочий Лог, ул. Пушкина, дом 80 89132505658
среднее
1
беспартийный
4
Запорожский Андрей Васильевич
17.01.1983
Белоярский филиал ФГБУ
машинист
с. Сорочий Лог ул. Полевая дом 8 89831874264
среднее
1
беспартийный
5
Колясова Елена Анатольевна
12.01.1982
ИП» Колясов В.А.» учетчица
с. Сорочий Лог ул. Полевая дом 14 89237106592
среднее
1
беспартийная
6
Кокорин Алексей Иванович
17.03.1975
ИП «Кокорина Н.В.»
с. Сорочий Лог ул. Полевая дом 15 89293765563
Первомайское ПТУ №60, тракторист- машинист
1
беспартийный
7
Радченко Иван
Юрьевич
15.10.1984
«Алт Авто», экспедитор
с.
Сорочий Лог ул.Матяш дом 4 кв.1 89299465676
среднее
1
беспартийный
8
Самойлова Ольга Николаевна
10.02.1983
МКУ
Сорочелоговская библиотека, библиотекарь
с.
Сорочий Лог ул.Пролетарская дом 116- кв.1 89132345891
Среднее профессиональное техническое училище №13, Сборщик верха
обуви
3
беспартийная
9
Суворов Степан Сергеевич
29.03.1980
пенсионер
с.
Сорочий лог ул. Молодежная дом 16 89132692225
Высшее, БЮИ Правоохранительная деятельность;
1
беспартийный
10
Черданцева Евгения Анатольевна
18.09.1966
«Сорочелоговская школа» СОШ, учитель
С.
Сорочий лог ул. Матяш дом 18 кв.1 89237971303
Высшее, БГПИ, учитель начальных классов
1
беспартийная
Жаркова Галина Алексеевна - секретарь администрации сельсовета
Часы приёма: с 8.00-16.00 , перерыв с 12.00-13.00, среда – не приёмный день
Телефон: +7(385-32)94148
Дулепа Татьяна Алексеевна - старший инспектор по
благоустройству, земельным и имущественным вопросам
Часы приёма: с 8.00-16.00 , перерыв с 12.00-13.00
Пятница – не приёмный день
Мещерякова Татьяна Сергеевна - старший инспектор по финансам
Часы приёма: с 8.00-12.00
Пятница – не приёмный день
В администрации района
создан и функционирует информационно-консультационный центр поддержки
предпринимательства по адресу: г. Новоалтайск, ул. Деповская, 19а, кабинет 314.
Адрес электронной почты: ikc.perv@mail.ru Время работы: с 8.00 до
17.00 (пятница – с 8.00 до 16.00), перерыв с 13.00 до 13.48. Телефон для справок
и обращений: 2-33-62.
Специалист ИКЦ - главный
специалист отдела по социально-экономическому развитию, труду и поддержки
предпринимательства - Колпакова Светлана
Николаевна.
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений
1. Муниципальные правовые акты могут
быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного
самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими
(издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения
таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий
указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или
должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент
отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено
принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также
судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и
законами Алтайского края, - уполномоченным органом государственной власти
Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Алтайского
края).
2. Действие муниципального правового
акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается
принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом
местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания
Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав
предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской
Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного
предписания администрация сельсовета или глава сельсовета обязаны сообщить
Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав
предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов - не позднее трех дней
со дня принятия ими решения.
Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
осуществляются за счет средств бюджета поселения.
Муниципальная служба и муниципальный служащий
1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к
должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего,
условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным
законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
(далее - Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ в соответствующем
падеже), законом Алтайского края от 7 декабря 2007 года № 134-ЗС «О
муниципальной службе в Алтайском крае», Уставом Сорочелоговского сельсовета Решение № № 17 от 15.09.2005
«О муниципальной службе в муниципальном образовании
« Сорочелоговской сельсовет».и иными муниципальными правовыми актами.
Информация о формировании резерва кадров в администрации и его составе
Формирование резерва управленческих
кадров в администрации Сорочелоговского сельсовета проводится в соответствии с
постановлением администрации Сорочелоговского сельсовета от 11.02.2009 № 4«О
кадровом резерве муниципальной службы Сорочелоговского сельсовета»
Перечень должностей:
Секретарь администрации
Перечень вакантных должностей
муниципальной службы, имеющихся в администрации
В администрации Сорочелоговского
сельсовета нет вакансий на замещение должностей муниципальной службы.
Информация о проведении конкурсов на
замещение вакантных должностей муниципальной службы
В соответствии с
уставом муниципального образовании Сорочелоговской сельсовет в администрации
Сорочелоговского сельсовета конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной
службы не проводится.
Объявление Согласно
требованиям Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной
кадастровой оценке» (далее - Закон №
237-ФЗ) сведения и материалы, содержащиеся в промежуточных отчетных
документах по определению кадастровой стоимости названных объектов
недвижимости, размещены Росреестром в Фонде данных государственной кадастровой
оценки (далее – ФДГКО).
Ознакомиться с промежуточными
отчетными документами можно на официальном сайте Росреестра http://rosreestr.ru в разделе
«Деятельность» - «Кадастровая оценка»
Охрана окружающей среды и
экологическая безопасность
Органы
местного самоуправления являются субъектами природоохранной деятельности, и
согласно ст. 1 Федерального закона «Об охране окружающей среды» осуществляют
деятельность, направленную на сохранение и восстановление природной среды,
рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение
негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и
ликвидацию ее последствий. Ответственность органов местного самоуправления за
обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на
соответствующих территориях является принципом охраны окружающей среды (ст. 3
Закона «Об охране окружающей среды»). Природоохранные полномочия органов
местного самоуправления устанавливаются экологическим законодательством — путем
прямого закрепления, а также муниципальным законодательством — посредством их
включения в перечень вопросов местного значения.
Задачи
охраны окружающей среды достигаются также в процессе решения земельных и
градостроительных вопросов: при утверждении генеральных планов поселения, схем
территориального планирования муниципального района, правил землепользования и
застройки, документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство,
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждении местных нормативов
градостроительного проектирования, резервировании и изъятии, в том числе путем
выкупа, земельных участков для муниципальных нужд,
осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства. Органы местного
самоуправления обязаны осуществлять экологическое просвещение, в том числе
информирование населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и
законодательстве в области экологической безопасности.
Сами
граждане также, имеют право осуществлять деятельность в области охраны
окружающей среды: оказывать содействие органам местного самоуправления в
решении вопросов охраны окружающей среды; обращаться в органы местного
самоуправления с жалобами, заявлениями и предложениями по вопросам, касающимся
охраны окружающей среды, негативного воздействия на окружающую среду, и
получать своевременные и обоснованные ответы, а также обращаться в органы
местного самоуправления о получении своевременной, полной и достоверной
информации о состоянии окружающей среды в местах своего проживания, мерах по ее
охране (п. 2 ст. 11 ФЗ «Об охране окружающей среды»).
Охрана зеленых
насаждений – деятельность по созданию, сохранению и оценке состояния зеленых
насаждений, направленная на создание благоприятной окружающей среды и
нормализацию экологической обстановки. Основной задачей охраны зеленых
насаждений является достижение нормативной обеспеченности зелеными насаждениями
населенных пунктов сельского поселения в соответствии с градостроительными,
санитарными, экологическими и другими нормами и правилами.
На
территории сельского поселения химически-опасных, радиационно-опасных,
биологически-опасных объектов нет.
На
территории сельского поселения гидродинамических объектов нет, нефтепроводов нет, продуктопроводов нет.
В целом экологическая ситуация на территории
Сорочелоговской сельсовет благоприятная. На территории муниципального
образования отсутствуют высокотоксичные производства, уровень загрязнения воды,
почвы и воздуха не превышает предельно допустимых нормативов.
Основными источниками загрязнения окружающей среды в
муниципальном образовании являются автотранспорт, твёрдые коммунальные отходы
(далее ТКО), отходы от деятельности сельскохозяйственных предприятий.
Решена проблема сбора и утилизации бытовых отходов. На
территории муниципальном образовании установлено 45 контейнера для сбора ТКО. Вывоз твердых
коммунальных отходов осуществляет региональный оператор.
Автодорожная сеть на территории поселения представлена
участками межмуниципального значения и сетью автодорог общего пользования
местного значения.
Автотранспорт относится к основным источникам
загрязнения окружающей среды. Его выбросы оказывают негативное воздействие на
состояние атмосферного воздуха жилых зон, а также являются источниками
загрязнения сельскохозяйственных земель вдоль автомобильных дорог.
На территории муниципального образования имеется 2
скважины, снабжающие население чистой питьевой водой.
Администрацией сельского поселения проводятся
месячники по уборке территорий населенных пунктов весной и осенью. Проводится
разъяснительная работа с населением по вопросу обращения с ТКО: о запрете
сжигания, нелегального размещения мусора, о негативных экологических
последствиях.
Особые микроклиматические
условия муниципального образования Сорочелоговской сельсовет создают
благоприятные условия для произрастания здесь большинства деревьев,
кустарников. В качестве основных зелёных насаждений в МО выступают лесополосы,
которые, к тому же выполняют экологические функции зелёной зоны.
Постановление от 27.10.2021 №54 «Регламент исполнения
муниципальной функции
«Осуществление муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства
на территории Сорочелоговского сельсовета Первомайского
района Алтайского края»
Постановление от 25.08.2022 № 36 «Об утверждении
ключевых и индикативных показателей, применяемых при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Сорочелоговского сельсовета Первомайского района Алтайского края»
Решение от 18.06.2019 № 25 « Об утверждении
Правил благоустройства на территории
муниципального образования Сорочелоговской сельсовет Первомайского района Алтайского
края».
Руководство
по соблюдению обязательных требований
Проектирование,
реконструкция, обустройство объектов и элементов благоустройства производится с
соблюдением требований действующего законодательства, строительных норм и
правил, правил технической эксплуатации, правил безопасности, других
нормативных документов.
При
реконструкции, обустройстве объектов и элементов благоустройства, а также
содержании объектов благоустройства жилой среды, улиц и дорог, объектов
благоустройства необходимо обеспечивать доступность среды для маломобильных
групп населения, в том числе оснащение указанных объектов элементами и
техническими средствами, способствующими передвижению престарелых и инвалидов
(специально оборудованные пешеходные пути, пандусы, поручни, ограждения,
приспособления и т.д.).
Проектирование,
строительство, установка технических средств и оборудования, способствующих
передвижению маломобильных групп населения, осуществляются при новом
строительстве заказчиком в соответствии с утвержденной проектной документацией
по благоустройству, а в условиях сложившейся застройки – собственниками,
владельцами зданий, строений, сооружений, а также земельных участков.
Перечень объектов контроля, учитываемых
в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска
Руководствуясь
п.7 статьи 22 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О
государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской
Федерации» система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального
контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования
Сорочелоговской сельсовет Первомайского района Алтайского края не
применяется. Объектами муниципального
контроля являются:
1) деятельность, действия (бездействие)
граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные
требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям,
осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2)
здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая земельные
участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства,
природные и природно-антропогенные объекты и другие объекты, которыми граждане
и организации владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные
требования (далее - производственные объекты). Под контролируемыми лицами при
осуществлении муниципального контроля понимаются граждане и организации,
указанные в статье 31 Федерального закона №248-ФЗ, деятельность, действия или
результаты деятельности которых либо производственные объекты, находящиеся во
владении и (или) в пользовании которых, подлежат муниципальному
Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным
органом у контролируемого лица
1.
Документ, удостоверяющий личность лица, в отношении которого проводится
проверка;
2. Доверенность для уполномоченного представителя на
представление интересов при проведении мероприятий муниципального земельного
контроля с перечислением полномочий;
3. Документы, подтверждающие право на земельный участок,
выданные до вступления в силу Федерального закона "О государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 №
122-ФЗ
4. Документы, подтверждающие право на объекты недвижимого
имущества, расположенные на земельном участке, выданные до вступления в силу
Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 № 122-ФЗ
Стимулирование, направленны на нематериальное
поощрениедобросовестных контролируемых лиц
В целях мотивации контролируемых лиц
к соблюдению обязательных требований контрольные (надзорные) органы проводят
мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных
контролируемых лиц. При определении критериев
риска оценка добросовестности контролируемых лиц проводится с учетом следующих
сведений (при их наличии):
1) реализация контролируемым лицом мероприятий по снижению риска
причинения вреда (ущерба) и предотвращению вреда (ущерба) охраняемым законом
ценностям;
2) наличие внедренных сертифицированных систем внутреннего
контроля в соответствующей сфере деятельности;
3) предоставление контролируемым лицом доступа
контрольному (надзорному) органу к своим информационным ресурсам;
5) добровольная сертификация, подтверждающая повышенный
необходимый уровень безопасности охраняемых законом ценностей;
6) заключение контролируемым лицом со страховой
организацией договора добровольного страхования рисков причинения вреда (ущерба),
объектом которого являются имущественные интересы контролируемого лица,
связанные с его обязанностью возместить вред (ущерб) охраняемым законом
ценностям, причиненный вследствие нарушения контролируемым лицом обязательных
требований.
Самообследование
1. В целях
добровольного определения контролируемыми лицами уровня соблюдения ими
обязательных требований положением о виде контроля может предусматриваться
самостоятельная оценка соблюдения обязательных требований (самообследование). В
рамках самообследования также обеспечивается возможность получения
контролируемыми лицами сведений о соответствии принадлежащих им объектов
контроля критериям риска.
2.
Самообследование осуществляется в автоматизированном режиме с использованием
одного из способов, указанных на официальном сайте контрольного (надзорного)
органа в сети "Интернет", и может касаться как контролируемого лица в
целом, так и его обособленных подразделений, иных объектов.
3. Контролируемые лица,
получившие высокую оценку соблюдения ими обязательных требований, по итогам
самообследования вправе принять декларацию соблюдения обязательных требований,
если принятие декларации соблюдения обязательных требований предусмотрено
положением о виде контроля.
4. Декларация соблюдения обязательных требований
направляется контролируемым лицом в контрольный (надзорный) орган, который
осуществляет ее регистрацию и размещает на своем официальном сайте в сети
"Интернет". Контролируемое лицо имеет право разместить сведения о
зарегистрированной декларации соблюдения обязательных требований на своем сайте
в сети "Интернет", в принадлежащих ему помещениях, а также
использовать такие сведения в рекламной продукции.
5. Срок действия декларации соблюдения
обязательных требований определяется положением о виде контроля, но не может
составлять менее одного года и более трех лет с момента регистрации указанной
декларации контрольным (надзорным) органом.
6. В случае изменения сведений, содержащихся в
декларации соблюдения обязательных требований, уточненная декларация
представляется контролируемым лицом в контрольный (надзорный) орган в течение
одного месяца со дня изменения содержащихся в ней сведений.
7. Контрольный (надзорный) орган утверждает
методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке
декларации соблюдения обязательных требований. Методические рекомендации
размещаются на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети
"Интернет".
8. В случае, если при проведении внепланового
контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения обязательных
требований, факты представления контролируемым лицом недостоверных сведений при
самообследовании, декларация соблюдения обязательных требований аннулируется
решением, принимаемым по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
Положением о виде контроля устанавливается срок, по истечении которого
контролируемое лицо может вновь принять декларацию соблюдения обязательных
требований по результатам самообследования.
Руководствуясь п.7 статьи 22 Федерального
закона от 31 июля 2020 года №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и
муниципальном контроле в Российской Федерации» система оценки и управления
рисками при осуществлении муниципального контроля на территории Сорочелоговского
сельсовета Первомайского района Алтайского края не применяется.
Перечень
объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана
контрольных (надзорных) мероприятий сфере благоустройства на территории
Сорочелоговского сельсовета Первомайского района Алтайского края
Объектами муниципального контроля
являются:
деятельность, действия (бездействие)
контролируемых лиц в сфере благоустройства территории муниципального
образования Сорочелоговского сельсовета Первомайского района Алтайского края в
рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе
предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия
(бездействие);
результаты деятельности
контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются
обязательные требования;
здания, строения, сооружения, территории, включая
земельные участки, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лицами
владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования в
сфере благоустройства.
Постановление от 25.08.2022 № 37«Об
утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов),
применяемого при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства
Сорочелоговского сельсовета Первомайского района Алтайского края
Консультирование
Консультирование контролируемых лиц и их
представителей осуществляется должностным лицом, органом муниципального
контроля по обращениям контролируемых лиц и их представителей по вопросам,
связанных с организацией и осуществлением муниципального контроля в сфере
благоустройства, в том числе:
Реализация требования Правил благоустройства;
Порядка проведения контрольных мероприятий;
Порядка принятия решения по итогам контрольных
мероприятий;
Консультирование осуществляется без взимания платы;
Время консультирования не должно превышать 15 мин.
Консультирование может осуществляться должностным
лицом органа муниципального контроля по телефону, на личном приеме либо в ходе
проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий.
Личный прием граждан проводится должностным лицом
контрольного органа
Вторник с 10-00
до 11-00
четверг с 14-00 до 15-00
Информация о месте приема, а также об установленных
для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации Первомайский
района в разделе «Сельсоветы» (далее – официальный сайт администрации).
Должностное лицо осуществляет учет консультирований,
который проводится посредством внесения соответствующей записи в журнал
консультирования, форма которого утверждается администрацией. При проведении
консультирования во время контрольных мероприятий запись о проведении
консультации отражается в акте контрольного мероприятия.
По итогам консультирования информация в письменной
форме контролируемых лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое
лицо вправе направит запрос о предоставлении ответа в сроки, установленные
Федеральным законом от 2 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения
граждан Российской Федерации».
Консультирование в письменной форме осуществляется
должностным лицом в следующей форме:
- контролируемым лицом представлен письменный запрос о
предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
- за время консультирования предоставить ответ на
поставленные вопросы невозможно;
- ответ на поставленные вопросы требует
дополнительного запроса сведений от органов власти или иных лиц.
Если поставленные вопросы во время консультирования
вопросы не относятся к сфере вида муниципального контроля даются необходимые
разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим
должностным лицам.
Порядок досудебного обжалования
Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой
9 Федерального закона №248-ФЗ, при осуществлении муниципального контроля не
принимается.
- Обжалование решений Администрации, действий
(бездействия) ее должностных лиц;
- Жалоба рассматривается главой Сорочелоговского
сельсовета
- Жалоба подлежит рассмотрению в срок не более
20 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае необходимого запроса
дополнительных документов и материалов для рассмотрения жалобы срок ее
рассмотрения может быть продлен главой Сорочелоговского сельсовета не более чем
на 20 рабочих дней
Контакты
Администрация
Сорочелоговского сельсовета Первомайского района Алтайского края
Адрес:
658057, Алтайский край, Первомайский район, с. Сорочий Лог, ул. Центральная,
16.
Телефон:
8(38532)94-1-48 (секретарь), тел. 94-2-37 (глава сельсовета).
жителей с Сорочий Лог
принять участие в собрании по вопросу участия в
программе Проект поддержки
местных инициатив на 2023 год.
Проект поддержки местных
инициатив - государственная программа Алтайского края направленная на
содействие в решении вопросов сельских территорий с участием населения.
Реализация проекта будет проходить под контролем населения. В случае победы на
конкурсе в 2023 году на реализацию выбранного проекта из краевого бюджета будут
выделены субсидии в размере до 1, 0 млн. рублей для
одного сельского населенного пункт. Однако вступить в реализацию проектов
возможно только при активном участии населения т.е. население должно принять
участие в софинансировании выбранного наиболее значимого проекта не менее 5% от
суммы проекта.
С информацией о проектах
можно ознакомиться на портале алтайпредлагайрф.
В цепях соблюдения
санитарно- эпидемиологических мер, всем необходимо быть в масках
Собрание граждан по
обсуждению выбopa проекта установлению суммы денежного вклада населения на его
реализацию, а также выбору инициативной группы состоится
22 05 2022 в 21 00 часов
по адресу с Сорочий Лог ул Центральная 5
в Доме культуры.