Муниципальное образование Логовской сельсовет Первомайского района Алтайского края (далее – поселение) наделено статусом сельского поселения законом Алтайского края от 2 декабря 2003 года № 64-ЗС «Об установлении границ муниципальных образований и наделении их статусом сельского, городского поселения, городского округа, муниципального района».
В состав муниципального образования Логовской сельсовет Первомайского района Алтайского края входит четыре населенных пункта: с. Логовское, с. Бешенцево, п. Новый Мир, р-зд Голубцово. Села расположены на Бийско-Чумышской возвышенности.
Муниципальное образование Логовской сельсовет расположено в 51 км. от краевого центра г. Барнаул и 35 км. от г. Новоалтайска. Ближайшая железнодорожная станция Бешенцево находится на территории сельсовета в с. Логовское. Логовской сельсовет граничит с Заринским районом, поселениями Первомайского района: Жилинским, Березовским, Зудиловским, Сорочелоговским сельсоветами.
Территория Логовского сельсовета составляет 12040,22 га (3 % площади Первомайского района).
Глава сельсовета Рогонов Вячеслав Николаевич ( телефон 95-14-43)
Секретарь администрации Шаламова Елена Николаевна ( телефон 95-1-39)
Специалисты:
Старший инспектор по финансам Клепикова Марина Николаевна ( телефон 95-232)
Старший инспектор по благоустройству Иванова Любовь Николаевна ( телефон 95-1-43)
Старший инспектор ВУС Денисова Татьяна Николаевна ( телефон 95-2-32)
Депутаты Совета депутатов Логовского сельсовета Первомайского района Алтайского края
Солидарность
с народами, борющимися против расизма и расовой дискриминации.
21 марта в мире отмечается Международный
день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации. Первая статья Всеобщей
декларации прав человека гласит, что «все люди рождаются свободными и равными в
своём достоинстве и правах», и в этот день нас призывают вспомнить о нашей
коллективной ответственности за сохранение этого идеала.
Указанная дата выбрана не случайно.
Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации был провозглашён
Генеральной Ассамблеей ООН в 1966 году в память о жертвах трагических событий в
Южно-Африканской Республике, где участники мирной демонстрации, выражавшие
протест против законов режима апартеида, погибли при разгоне демонстрации.
Последовавшая за этим общественная и международная реакция стала основой для
принятия Генеральной Ассамблеей ООН Международной конвенции о ликвидации всех
форм дискриминации, ратифицированной почти всеми странами мира.
И всё же несправедливость и
стигматизация полностью не изжиты из человеческого общества и зачастую требуют
законодательного регулирования, подкреплённого санкциями за нарушения
конституционно гарантированного равенства прав граждан в Российской Федерации.
К примеру, с июля 2006 г. дискриминация,
как она определяется в ст. 136 Уголовного кодекса РФ, подпадает под действие
Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» и
предусматривает возможность лишения свободы виновных лиц сроком до 5 лет.
Предусмотрены также штрафные санкции в размере до 100 тыс. руб. в рамках ст.
5.62 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Запрет на дискриминацию
содержит и трудовое законодательство.
Таким образом, национальное право России
свидетельствует о неизменной приверженности государства — в выборе своей
внутренней политики — провозглашённым международным сообществом ценностям
равенства всех народов. Это особенно актуально для столь многонациональной и
многоконфессиональной страны, как Россия.
И всё же наиболее важным и эффективным
методом искоренения этого зла в обществе остаётся просветительская работа с
подрастающим поколением. В первую очередь семья, а также школы, выступая
архитекторами личности ребёнка, могут привить ему уважительное отношение к
окружающим. Это позволит сделать наш мир более безопасным, а значит —
гармоничным.
Таким образом, День борьбы за ликвидацию
расовой дискриминации ставит перед собой конкретные цели и призывает народы к
взаимной терпимости, независимо от расовой принадлежности.
Противодействия экстремизму
Статьей 19 Конституции Российской Федерации гарантируется равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. При этом ограничение прав граждан по признакам социальной расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности не допускается.
Федеральным законом от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» дано понятие экстремизма, под которым следует понимать запрещенные деяния, в том числе возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни, пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии.
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установлена ответственность за совершение правонарушений экстремистской направленности.
Так, статьей 20.3 КоАП РФ за пропаганду либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций (к примеру, свастики, символов фашистской Германии, изображений фашистского приветствия) предусмотрено наложение административного штрафа в размере от одной до двух тысяч рублей с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики.
Статья 20.29 КоАП РФ устанавливает ответственность за производство и распространение экстремистских материалов. Под данный состав подпадает производство, хранение и массовое распространение экстремистских материалов, которые включены в официальный опубликованный федеральный список экстремистских материалов. За совершение указанного правонарушения предусмотрено наказание в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства.
Статья 20.3.1 КоАП РФ влечет ответственность за возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства. К таким действиям относится возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекомуникационных сетей, включая сеть «Интернет». За указанное правонарушение установлено наказание в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до ста часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток.
КоАП РФ предусматривает ответственность и за другие противоправные действия, которые также могут носить экстремистский характер или исходить из экстремистских побуждений. К их числу можно отнести: незаконные действия по отношению к государственным символам Российской Федерации (статья 17.10); мелкое хулиганство (статья 20.1); нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования (статья 20.2).
Георгиевская лента
«Георгиевская лента - символ воинской
славы, памяти о подвигах советских солдат в Великой Отечественной войне»
Георгиевская лента на протяжении
многих лет является российским военным символом героизма, мужества и стойкости
народа, подвигов защитников Отечества в ходе военных действий и при выполнении
других задач по защите Отечества.
Особый смысл Георгиевская лента
получила, став общепринятым символом Победы советского народа в Великой
Отечественной войне 1941 - 1945 годов. Ее с глубоким уважением и преклонением
перед победителями располагают на одежде, используют в праздничном оформлении
домов и улиц к 9 мая.
Законодательное закрепление статуса
Георгиевской ленты произошло в декабре 2022 г., когда был принят Федеральный
закон «О Георгиевской ленте и о внесении изменений в отдельные законодательные
акты», согласно которому Георгиевская лента является одним из символов воинской
славы России.
Согласно закону Георгиевская лента -
это лента из чередующихся равношироких трех черных и двух оранжевых полос.
Георгиевская лента используется во
время проведения органами публичной власти торжественных мероприятий,
посвященных Дню Победы, иных мероприятий, связанных с событиями Великой
Отечественной войны 1941 - 1945 годов, мероприятий, направленных на увековечение
памяти российских воинов, отличившихся в сражениях, связанных с днями воинской
славы России.
Публичное осквернение Георгиевской
ленты влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Так, в соответствии с ч.3 ст.354.1
Уголовного кодекса РФ осквернение символов воинской славы России, совершенное
публично, квалифицируется как реабилитация нацизма.
Санкция данной статьи предусматривает
штраф в размере до 3 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного
дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательные работы на срок до
трехсот шестидесяти часов, либо исправительные работы на срок до одного года,
либо принудительные работы на срок до трех лет с лишением права занимать
определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до
трех лет, либо лишение свободы на тот же срок с лишением права занимать
определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до
трех лет.
Ежегодно
в апреле-мае общественная организация «Волонтеры Победы» проводит акцию
«Георгиевская ленточка». Необходимо помнить, что Георгиевская лента - это не
декоративный атрибут и нужно соблюдать правила уважительного отношения при ее
ношении.
УГОЛОВНАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОРРУПЦИОННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Прокуратурой Первомайского района на постоянной основе осуществляется надзор за соблюдением законности в сфере противодействия коррупции.
В силу ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 25.12.2008 №27З-ФЗ «О противодействии коррупции» граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» установлено, что физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.
Коррупционное преступление это общественно опасное, противоправное, виновное и наказуемое умышленное деяние должностного лица или лица, заиНтересованного в осуществлении определенных действий должностным лицом, совершаемое исходя из корыстных мотивов, направленное на получение выгоды, имущества, услуг имущественного характера как для себя так и для третьих лиц.
Наказание за преступления коррупционной направленности предусмотрено ст. ст. 285, 286, 201, 204, 290 и 291 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Административная ответственность за правонарушения коррупционной направленности предусмотрено ст. ст. 19.28 и 19.29 КоАП РФ.
Руководства по соблюдению
обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии
с Федеральным законом «Об обязательных требованиях в РФ»
ст. 14 Федерального закона от
31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской
Федерации» не содержит требований об утверждении руководства
по соблюдению обязательных требований руководителем органа местного
самоуправления, осуществляющего полномочия по муниципальному контролю.
Муниципальным нормативным актом руководства по соблюдению обязательных
требований при осуществлении муниципального контроля в сфере
благоустройства на территории Логовского сельсовета Первомайского района
Алтайского края не утверждались
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок
отнесения объектов контроля к категориям риска;
В соответствии
с пунктом 13 Положения о муниципальном
контроле в сфере благоустройства, с учетом положений части 7 статьи 22 и части
2 статьи 61 Федерального закона №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и
муниципальном контроле в Российской Федерации» система оценки и управления
рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при
осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства не применяется, плановые
контрольные мероприятия не проводятся.
Перечень объектов
контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных
(надзорных) мероприятий, с указанием категории риска
Объектами муниципального контроля являются:
1) деятельность,
действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны
соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и
организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) здания,
помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая земельные участки,
оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, природные
и природно-антропогенные объекты и другие объекты, которыми граждане и
организации владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются
обязательные требования (далее - производственные объекты).
Исчерпывающий перечень сведений, которые могут
запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица
(пункт 14 части 1 статьи 64
Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ
«О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле
в Российской Федерации»)
Для проведения
контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с
контролируемым лицом, а также документарной проверки принимается решение
контрольного органа, подписанное руководителем контрольного органа, в котором
указываются:
1) дата, время и
место принятия решения;
2) кем принято
решение;
3) основание
проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
4) вид контроля;
5) фамилии, имена,
отчества (при наличии), должности лица (лиц, в том числе руководителя группы
должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного
(надзорного) мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного
(надзорного) мероприятия специалистов, экспертов или наименование экспертной
организации, привлекаемой к проведению такого мероприятия;
6) объект
контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
7) адрес места
осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных
объектов контроля, в отношении которых проводится контрольное (надзорное)
мероприятие, может не указываться в отношении рейдового осмотра;
8) фамилия, имя,
отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес
организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта
контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие,
может не указываться в отношении рейдового осмотра;
9) вид
контрольного (надзорного) мероприятия;
10) перечень
контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках контрольного
(надзорного) мероприятия;
12) проверочные
листы, если их применение является обязательным;
13) дата проведения
контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе срок непосредственного
взаимодействия с контролируемым лицом (может не указываться в отношении
рейдового осмотра в части срока непосредственного взаимодействия с
контролируемым лицом);
14) перечень
документов, предоставление которых гражданином, организацией необходимо для
оценки соблюдения обязательных требований (в случае, если в рамках контрольного
(надзорного) мероприятия предусмотрено предоставление контролируемым лицом
документов в целях оценки соблюдения обязательных требований);
15) иные сведения,
если это предусмотрено Положением.
Администрация
при организации и осуществлении муниципального контроля в сфере
благоустройства получает на безвозмездной основе документы и (или)
сведения от иных органов либо подведомственных указанным органам
организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или)
сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
в том числе в электронной форме. Перечень указанных документов и
(или) сведений, порядок и сроки их представления установлены
утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации
от 19 апреля 2016 года № 724-р перечнем документов и (или)
информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного
информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля при организации и проведении проверок
от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или)
информация, а также Правилами предоставления в рамках
межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений,
получаемых контрольными (надзорными) органами от иных органов либо
подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых
находятся эти документы и (или) сведения, при организации и осуществлении
видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 6 марта 2021 года № 338 «О межведомственном информационном
взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора),
муниципального контроля».
Сведения
о способах получения контролируемыми лицами консультаций по вопросам соблюдения
обязательных требований
Консультирование (разъяснение по вопросам,
связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля)
осуществляется должностным лицом контрольного органа, по обращениям
контролируемых лиц и их представителей без взимания платы.
Консультирование может осуществляться
должностным лицом контрольного органа:
а) в
устной форме по телефону;
б)
посредством видео-конференц-связи;
в) на
личном приеме;
г) в
ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Консультирование
осуществляется по следующим вопросам:
1) компетенция
контрольного органа;
2) организация и
осуществление муниципального контроля;
3) порядок
осуществления профилактических, контрольных (надзорных) мероприятий, установленных
Положением;
4) применение мер
ответственности за нарушение обязательных требований.
Сведения
о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования
добросовестности контролируемых лиц
Положением
о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Логовского
сельсовета меры стимулирования добросовестности контролируемых лиц не
предусмотрены.
Сведения
о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа,
действий (бездействия) его должностных лиц
Решения
контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц, осуществляющих
муниципальный контроль, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Досудебный
порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона №248-ФЗ при
осуществлении муниципального контроля не применяется.
Информация о способах
и процедуре самообследования
Вид профилактического
мероприятия как самообследование и принятие декларации соблюдения
обязательных требований, указанный в ст. 51 Федерального
закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле
(надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»,
Положением о муниципальном контроле не предусмотрены.
Контакты
Администрация Логовского сельсовета Первомайского района
Алтайского края
Адрес:
658070, Алтайский край, Первомайский район, с. Логовское, ул. Титова, д.6.