Не забывайте отчитываться: ежемесячно до 15 числа работодателям необходимо представлять в Пенсионный фонд РФ два вида отчетности
Первый из отчетов – уже знакомый страхователям, по сведениям о застрахованных лицах (форма СЗВ-М), который включает в себя: ФИО, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), ИНН.
Второй отчет работодателям в этом году предстоит сдавать впервые в связи с внедрением с января 2020 года электронных трудовых книжек. Он содержит сведения о трудовой деятельности работника. Утверждена форма отчета - СЗВ-ТД. В территориальные органы ПФР отчет должен направляться не позднее 15 числа месяца, следующего за каким-либо кадровым мероприятием, произведенным в отношении работника (прием на работу, перевод на другую должность, увольнение и т.д.), отчитаться по новой форме также необходимо, если работник написал заявление о выборе вида трудовой книжки, электронной или бумажной.
Более подробную информацию об электронных трудовых книжках и о новой отчетности по форме СЗВ-ТД можно получить на сайте ПФР в разделе «Электронная трудовая книжка».
Оба отчета в соответствии с законодательством предоставляются не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Проконсультироваться по заполнению форм отчетов можно в любом территориальном органе ПФР. Также получить консультацию можно по телефону регионального контакт-центра (3852)399-999.