Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения
Сведения о способах получения консультаций
по вопросам соблюдения обязательных требований
Консультирование контролируемых лиц осуществляется уполномоченными осуществлять муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией, в лице и.о. заместителя главы администрации района по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному и газовому хозяйству Евстратова А.А. и заместителя начальника отдела по жилищно-коммунальному и газовому хозяйству администрации района Есипенко Ю.С. Консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий.
Личный прием осуществляется по адресу:
г. Новоалтайск, ул. Деповская, 19 а, каб. 112, 114, 213 понедельник - среда с 9-13 ч. и с 14-17 ч.
Телефоны: 8 (3852) 2- 21- 71, 2-39-89, 2-31 -07
В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) объектам контроля, нарушения обязательных требований, при принятии решения о выборе внепланового контрольного мероприятия администрация использует следующие индикаторы риска нарушений обязательных требований:
1) нарушение единой теплоснабжающей организацией сроков реализации, мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения МО Первомайский район Алтайского края.
2) неоднократное поступление в контрольный орган от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, граждан, средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о фактах нарушений контролируемыми лицами обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Первомайского района Алтайского края.
Обжалование решений администрации, действий (бездействия) должностных лиц,
уполномоченных осуществлять муниципальный контроль
за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств.
1. Решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств, имеют право на досудебное обжалование:
а) решений о проведении контрольных мероприятий;
б) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
в) действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств, в рамках контрольных мероприятий.
3. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме главы Первомайского района с предварительным информированием главы Первомайского района о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
4. Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается главой (заместителем главы) Первомайского района.
5. Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание администрации может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен администрацией (должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы).
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
6. Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен главой (заместителем главы) Первомайского района не более чем на 20 рабочих дней.
Актуальное обобщение практики при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Первомайского района Алтайского края за 2022 год.
СВЕДЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНЫМ ОРГАНОМ МЕР СТИМУЛИРОВАНИЯ ДОБРОСОВЕСТНОСТИ КОНТРОЛИРУЕМЫХ ЛИЦ (не предусмотрено)
Процедура самообследования при муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения не предусмотрена.