Официальный сайт
Версия для слабовидящих
Обращения граждан

Обращения граждан

 admin_leto.jpg Адрес: 658080, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул.Деповская, 19а

Тел.:  8 (38532) 2-04-00, 2-04-07 
Тел./факс: 8(38532) 2-04-07, 2-24-71

Эл.почта: perv_adm@mail.ru 

Сайт: www.perv-alt.ru 

Перед написанием обращения рекомендуем ознакомиться с порядком рассмотрения обращений граждан:

1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету: в обязательном порядке указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, изложить суть предложения, заявления, жалобы (статья 7 Федерального Закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

2. Обращение, поступившее в государственный орган, в орган местного самоуправления или должностному лицу для исполнения по компетенции, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации (статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», статья 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»).

3. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию Первомайского района Алтайского края в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. 

4. Письменные обращения граждан, адресом которых является администрация Первомайского района Алтайского края направляются на почтовый адрес: Деповская ул., 19A, Новоалтайск, Алтайский край, 658080 Обращения в форме электронного документа направляются через интернет-приемную на официальном сайте администрации Первомайского района Алтайского края.

5. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail) или в письменной форме по почтовому адресу заявителя:

6. Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  • обращение поступило на электронный почтовый ящик, не предусмотренный Порядком рассмотрения обращений граждан в администрации Первомайского района Алтайского края.
  • в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес;
  • в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • в обращении обжалуется судебное решение, при этом обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (статья 11 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Обращаем ваше внимание на то, что в органы местного самоуправления от граждан стали поступать обращения, в том числе в форме электронного документа, с использованием сайтов, электронных почтовых адресов, принадлежащих другим лицам – через опосредованных лиц, что влечет нарушение гарантий на защиту персональных данных гражданина и неразглашение сведений, содержащихся в обращении и касающихся его частной жизни.



Уважаемые заявители!

Убедительная просьба, внимательно заполнить поле символами с картинки (соблюдайте регистр).

После нажатия на кнопку отправить, удостовериться, что Ваше заявление отправлено.

После получения результатов рассмотрения обращений из администрации Первомайского района, а также принятых мер просим заполнить оценочную форму.



	
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Необходимо принять согласие на обработку персональных данных
* - Обязательные поля для заполнения

Видеорепортажи

Фестиваль
10 ОКТЯБРЯ 2016