Официальный сайт
Версия для слабовидящих
16 мая 2023

Прямая линия для пользователей электронных услуг Росреестра

18 мая 2023 года Эксперты ППК Роскадастра по Алтайскому краю ответят на вопросы жителей региона об электронных услугах Росреестра. Звонки принимаются с 13.00 до 16.00 часов по телефону (8 (3852) 55-76-59 (доб. 7212).

В настоящее время значительная часть документов поступает в Росреестр в электронном виде. Это обусловлено большими преимуществами получения услуг в электронном виде.

«С каждым годом количество государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, становится больше. Жители Алтайского края все чаще используют сайты Госуслуг и Росреестра для получения услуг в электронном виде. Например, за 4 месяца 2023 года из 827 тыс. запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) 94,5% предоставлены в электронном виде. Основная причина, по которой жители края предпочитают получать услуги Росреестра в электронном виде, - отсутствие необходимости посещать офисы МФЦ и значительное снижение (до 60%) стоимости услуг», - сообщил заместитель директора ППК Роскадастра по Алтайскому краю Игорь Штайнепрайс.

18 мая с 13.00 до 16.00 часов по телефону (8 (3852) 55-76-59 (доб. 7212) жители Алтайского края смогут узнать:

- Как зарегистрироваться в «Личном кабинете правообладателя» и какие услуги и информацию можно получить с помощью данного сервиса?

- Как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении услуг Росреестра?

- Как подать заявление на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет или получить выписку из ЕГРН в электронном виде?

- Как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса?

- В каких случаях нужно подписывать запрос или заявление электронной подписью?

На эти и другие вопросы ответят эксперты, предоставят подробные консультации, расскажут об алгоритмах действий по работе с электронными сервисами.


Видеорепортажи

Фестиваль
10 октября 2016