О проведении «Горячей линии» по теме «услуги такси и каршеринга»
В наше время очень высокую популярность набирают услуги такси и каршеринга.
Ключевыми преимуществами услуг такси является высокая скорость доставки, круглосуточная доступность.
Но в то же время службы такси чаще всего оказывают потребителю услуги с существенным рядом нарушений: не предоставляют полной и необходимой информации об исполнителе услуг и об услуге; не исполняют правила перевозки детей; обман потребителей при расчете за оказанную услугу и другие.
Каршеринг – это новая услуга для российских городов. Она позволяет взять в краткосрочную аренду автомобиль и оплачивать его использование поминутно. Что является очень удобным для потребителей, проживающих в крупных городах. Но несмотря на это, такая услуга имеет ряд своих минусов, к примеру, таких как: Серьезные штрафы за различные нарушения, о которых пользователь может не подозревать; деньги списываются сразу с банковской карточки, привязанной к сервису, если что-то спишут по ошибке, придется разбираться и другие.
В связи с чем, консультационным пунктом по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в г. Новоалтайске, Косихинском, Первомайском, Тальменском и Троицком районах» организована «Горячая линия» по теме «услуги такси и каршеринга».
Консультирование граждан будет проводиться
с 13 ноября по 24 ноября 2023 г.:
- с 08:30 часов до 12:45 часов по адресу: г. Новоалтайск, ул. Григорьева, д. 9, каб. № 11- на личном приеме, так же по телефону «горячей линии»: 8 (38532)33-092