Чтобы компания работала как часы: слушатели МВА изучили организационное поведение
С 28 по 30 июня слушатели программы МВА («Мастер делового администрирования – MasterofBusinessAdministration») посетили последний в этом году учебный модуль.
Напомним, она разработана Алтайским филиалом Президентской академии совместно с ведущей бизнес-школой России – Институтом бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС для топ-менеджеров, руководителей и владельцев компаний.
Модуль был посвящен вопросам и тонкостям организационного поведения. Спикерами выступили директор Психологического центра Алтайского филиала РАНХиГС, старший преподаватель кафедры психологии и социологии управления Юлия Шведенко, ведущий психолог Психологического центра филиала, доцент кафедры психологии и социологии управления, кандидат психологических наук, доцент Ирина Михеева, менеджер по управлению инсталлированной базой медицинских изделий Philips по территории Урала, Сибири и Дальнего Востока Федор Бузыкаев.
В фокусе внимания оказались современные методы и способы воздействия на поведение личности, группы, выявление причин недостаточной результативности организации, грамотное выстраивание межличностных отношений для повышения эффективности работы организации. Слушатели учились исследовать организации и идентифицировать модели организационного поведения и различные типы коллективов с помощью методов качественного анализа, а также моделировать различные модели организационного поведения. Они на практике закрепили умение трансформировать различные модели и проектировать пути формы их развития, подробно разобрали необходимые для компаний свойства и профессиональные и поведенческие компетенции коллективов.
«Практической целью организационного поведения является повышение эффективности организации посредством продуктивного управления ее человеческими ресурсами. В процессе работы мы старались найти ответы на различные вопросы. Например, почему сотрудники в компании ведут себя именно так? Могут ли люди, группы и организации работать более эффективно в условиях постоянных перемен, трансформации, развивающейся конкуренции? Что могут сделать топ-менеджеры или собственники бизнеса, для того чтобы мотивировать сотрудников к повышению производительности труда? Как конструктивно использовать свой прошлый опыт и опыт других руководителей для повышения управленческой компетентности? Ответы слушатели находили благодаря фокусировке на различных кейсах, анализу собственных управленческих решений, а также благодаря различным тренинговым упражнениям на коммуникацию, мотивацию и групповое взаимодействие», – рассказала Юлия Шведенко, директор Психологического центра Алтайского филиала РАНХиГС, старший преподаватель психологии и социологии управления.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ
Оценка эффективности работы руководителей государственных и муниципальных служб, органов местного самоуправления![](/upload/docs/Информационный%20баннер13.jpg)
![](/upload/altasib.editortools/iblock/5a47d0/757834838_small.png)
![](/upload/images/баннер%20ZOV%202023.jpg)
![](/upload/docs/Информационный%20баннер%2012.jpg)
![](/upload/images/Баннер%2026_02_24.jpg)
![telef_doveria.jpg telef_doveria.jpg](/upload/medialibrary/694/694abb7c38d54fb1288764bb24eaec97.jpg)
Фоторепортажи
![II зимняя Спартакиада пенсионеров (ветеранов) Первомайского района II зимняя Спартакиада пенсионеров (ветеранов) Первомайского района II зимняя Спартакиада пенсионеров (ветеранов) Первомайского района II зимняя Спартакиада пенсионеров (ветеранов) Первомайского района](/upload/resize_cache/iblock/064/235_158_2/064a2d5473376c6c7dc142a1687c2025.jpg)