Официальный сайт
Версия для слабовидящих
14 августа 2019

Алтайский край вошел в топ-5 сибирских регионов с наибольшим спросом на спутниковое ТВ

Компания МТС сообщает об увеличении абонентской базы Спутникового телевидения МТС в Алтайском крае: за первое полугодие жители края приобрели в 1,5 раза больше «тарелок» СТВ по сравнению с тем же периодом прошлого года. Ежемесячно число продаваемых в крае комплектов СТВ МТС стабильно увеличивается на 15 процентов.

Спрос на спутниковое ТВ растет как в удаленных и сельских поселениях, где ему нет альтернативы, так и вокруг городских агломераций, где его подключают как второй или третий экраны для дачи, загородного дома и даже в городских квартирах, в том числе там, где есть альтернатива в виде кабельного ТВ. Наиболее активно раскупали «тарелки» дачники в обществах «Алтай», «Алтайский садовод», «Сибирский садовод», жители частного сектора в Ленинском и Центральном районах Барнаул. В ТОП-3 районов по количеству «спутника» вошли: Алтайский, Бийский, Змеиногорский.

Федеральная база абонентов «спутника» МТС за год выросла также в полтора раза, к концу первого полугодия число его постоянных подписчиков превысило 750 тысяч. Во втором квартале 2019 г. оператор стал лидером рынка по приросту абонентской базы и продолжает демонстрировать положительную динамику на фоне общей стагнации рынка платного ТВ. По данным аналитиков, на долю МТС пришлось больше 80% всех новых подключений к услугам платных операторов в России во втором квартале.

Популярность спутникового ТВ МТС растет прежде всего благодаря конкурентным тарифам и качественному пулу каналов. Так, МТС предлагает своим абонентам в Алтайском крае подключить одновременно спутниковое телевидение и мобильный интернет-роутер 4G с суммарной скидкой на услуги и оборудование свыше 30%. Предложение пакета из двух популярных услуг по сниженной цене обусловило спрос на конвергент – в Алтайском крае на его долю приходится треть от всех подключений спутникового ТВ.

В пятёрку сибирских регионов с наибольшим приростом абонентов спутникового ТВ МТС также вошли Кемеровская, Иркутская, Новосибирская область и Красноярский край

Спутниковое ТВ МТС обеспечивает вещание в 83 регионах РФ (за исключением Камчатки и Чукотки). Абоненты получают доступ сразу к 220 каналам. Приобрести комплект спутникового ТВ можно как в розничной сети МТС, насчитывающей более 5 800 салонов связи во всех регионах, так и у агентов-распространителей, а также на сайте МТС.

 * * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Татьяна Зубко

Пресс-служба «МТС Сибирь»

e-mail: tvzubko@mts.ru

 * * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

 

 


Видеорепортажи

Фестиваль
10 октября 2016