Официальный сайт
Версия для слабовидящих
9 Сентября 2019

Барнаульцы стали заботиться о безопасности детей вдвое чаще

09 сентября 2019 г.

Барнаул, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, подвел итоги продаж гаджетов перед началом учебного года в Алтайском крае и выяснил, что в конце августа и первые дни сентября в барнаульских салонах вдвое «взлетел» спрос на детские часы с функцией определения местонахождения ребенка.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года жители Барнаула стали покупать детские часы в два раза чаще. На это повлиял выход новых доступных моделей, широкая рекламная компания и маркетинговые акции. В августе 2019 года продажи часов для детей выросли на 40% по отношению к июлю 2019 года. Средняя стоимость этой категории гаджетов за год упала на 30% до 2200 рублей. Самыми популярными производителями детских часов среди барнаульских родителей стали Elari и Кнопка жизни.

Кроме того, традиционный рост накануне 1 сентября показали бюджетные смартфоны. Их продажи в Барнауле выросли на 15% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Больше всего в августе 2019 года увеличился спрос на недорогие устройства в ценовых категориях от 5 до 10 тысяч и от 10 до 20 тысяч рублей. Их стали покупать на треть больше, чем в июле 2019 года. Самыми востребованными «школьными» смартфонами в Барнауле оказались Samsung Galaxy A10, Samsung Galaxy A50 и Honor 10 Lite.

Перед началом учебного года вырос спрос и на планшетные компьютеры. По сравнению с прошлым годом спрос на них остался на прежнем уровне, а по сравнению с июлем 2019 года он подрос на 20%. Как правило, пользователи выбирают доступные устройства стоимостью до 10 000 рублей. Среди самых популярных у барнаульцев планшетов оказались Huawei Mediapad T3 7 и ряд моделей от Irbis с 7 и 10-дюймовыми экранами. 

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Татьяна Зубко

Пресс-служба «МТС Сибирь»

e-mail: tvzubko@mts.ru

 

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

 

 

Видеорепортажи

Фестиваль
10 ОКТЯБРЯ 2016