Официальный сайт
Версия для слабовидящих
30 сентября 2020

Управляйте своей недвижимостью с помощью личного кабинета

 В 2020 году в связи с переходом на федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра недвижимости к Личному кабинету подключены все регионы России.

26 августа Алтайский край успешно перешел на новую цифровую систему учета недвижимого имущества – Федеральную государственную информационную систему Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН).

Взаимодействие органов власти, Кадастровой палаты и Росреестра в электронном виде ускоряет проведение учетно-регистрационных процедур, которые необходимы как для управления земельно-имущественным комплексом региона, так и для реализации госпрограмм. Это будет достигнуто благодаря интеграции со смежными информационными системами госорганов и местного самоуправления, налоговой службы, судебных приставов, нотариата и пр.

Единая информационная система упрощает получение государственных услуг для жителей края – сокращает время учета недвижимости и предоставления сведений из ЕГРН, а также позволяет пользоваться дополнительными электронными сервисами. Это и публичная кадастровая карта и spv-сервис   Федеральной кадастровой палаты, в котором можно онлайн заказать выписку об объекте недвижимости и личный кабинет правообладателя.

Пользователям портала «Госуслуг» уже оценили большие возможности сервиса управления недвижимостью - Личный кабинет правообладателя.

Личный кабинет - персонифицированный сервис портала Росреестра, позволяющий его пользователю независимо от местонахождения просматривать информацию по принадлежащим ему объектам недвижимости на странице «Мои объекты», просматривать расположение объекта недвижимости на публичной кадастровой карте.

Сервис позволяет собственнику оперативно получать уведомления об изменении характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости (адресе, площади, кадастровой стоимости, доле в праве собственности и т.д.), ограничениях прав, арестах на имущество, дату проведения кадастровой оценки и др. без подачи запросов и поиска сведений на сайте Росреестра».

Кроме того, с помощью сервиса можно подать заявление на государственный кадастровый учет объекта недвижимости или регистрацию прав, заявление об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) предоставить дополнительные документы, записаться на прием в офис Кадастровой палаты для подачи документов по экстерриториальному принципу, оперативно получить любой вид выписки из ЕГРН, проверить статус исполнения запроса (заявления) и многое другое. При наличии у пользователя электронной подписи (ЭП) перечень функций сервиса, которыми можно воспользоваться в Личном кабинете, значительно расширяется.

Для авторизации в Личном кабинете используется подтвержденная учетная запись пользователя на едином портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

В Личном кабинете официального сайта Росреестра во вкладке «Руководство пользователя» размещена подробная инструкция по использованию всех его разделов.

Для подачи заявления для проведения учетно-регистрационных действий в электронном виде потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись. Это аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны. Чтобы получить сертификат электронной подписи, нужно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты Росреестра, подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу. Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги. Это необходимая процедура, подтверждающая получение электронной подписи именно ее владельцем.     

Универсальный сервис «Личный кабинет» расположен на главной странице портала Росреестра, для входа в сервис следует воспользоваться учетной записью портала «Госуслуг».

 

О. Исакова

Начальник Межмуниципального Новоалтайского отдела

Управления Росреестра по Алтайскому краю

 


Видеорепортажи

Фестиваль
10 октября 2016